Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание». Посетить страницу категории «День Победы I 9 мая».
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия в подготовительной группе
Всего публикаций Все разделы Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия Подготовительная группа.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Мастер — класс для родителей «Обучение грамоте в подготовительной к школе группе»». Подготовила: учитель — логопед Шмидт Елена Владимировна Кемеровская область — Кузбасс Прокопьевский городской округ, г.
- Библиотека
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности студии развития «Грамотейка» дополнительного образования детей дошкольного возраста, определяет содержание и организацию образовательной деятельности студии развития «Грамотейка».
- Разделы: Логопедия , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 1 МБ.
- Форма обратной связи
- Цель: Обобщить и закрепить полученные знания, проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков.
- Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
- В рамках подготовки к Педагогическому совету в ДОУ прошли открытые занятия по речевому развитию дошкольников подготовка к обучению грамоте с ФГОС ДО определяет: «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
Программа составлена на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей дошкольного возраста. Работа с детьми строится на взаимном сотрудничестве, на основе уважительного, искреннего, деликатного и тактичного отношения к личности ребенка. Важный аспект в обучении — индивидуальные подход, удовлетворяющий требованиям познавательной деятельности ребенка.