Поставщик приводных решений, электромеханических и электронных компонентов. Каталог Электродвигатели.
Troyka-Stepper Motor Driver, Драйвер шагового двигателя на основе L293D
Elecbee имеет долгосрочные соглашения о сотрудничестве с OEM-фабриками в Китае. Это позволяет нам снизить затраты на промежуточный канал и помочь вам сэкономить деньги. Все наши продукты изготавливаются строго в соответствии с соответствующими глобальными стандартами, чтобы обеспечить хорошую совместимость и отличное качество продукции. Наши основные методы оплаты включают Paypal, кредитные карты, дебетовые карты, банковский перевод и многое другое для открытия. Пожалуйста, выберите наиболее подходящие для вас способы оплаты.
Современные шаговые двигатели, гибридые либо ШД на постоянных магнитах, как правило, производятся с двумя обмотками 4 вывода , с двумя обмоткми и центральными отводами 6 либо 5 выводов и с четырьмя обмотками 8-ми выводные ШД. Биполярные двигатели имеют две обмотки и, соответственно, четыре вывода. Униполярные двигатели также имеют две по обмотки, но у каждой из них есть центральный отвод, что позволяет использовать для управления двигателем простой униполярный драйвер т. Иногда средние отводы могут быть объединены внутри двигателя, такой двигатель может иметь 6 или 5 выводов. В силу простоты униполярной схемы управления эти двигатели находят широкое применение в самых различнх областях промышленности. Однако большинство драйверов предназначено для управления биполярными двигателями.
Началось мое станкостроение со случайной ссылки на немецкий станок за DM , который на мой взгляд выглядел по детски, однако мог выполнять довольно много занятных функций. В тот момент, меня заинтересовала возможность рисовать платы это было еще до появления в моей жизни ЛУТ. В результате протяженных поисков в сети было найдено несколько сайтов посвященных этой проблеме, однако русскоязычных среди них не было ни одного это было примерно 3 года назад. Все собрал, запустил. Что получил, а получил дико греющиеся микросхемы ключей, и с трудом вращающийся двигатель. Так как по схеме из Голландии для увеличения тока ключи соединены попарно, то максимальный отдаваемый ток не превышал 1А, в то время как двигателю надо было 2А кто ж знал что я найду такие прожорливые, как мне тогда показалось, двигатели J.