Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл выделялся на дороге, а прохожие завистливо провожали взглядом - этот раздел вас! У нас есть для этого все! От силиконовых топливных шлангов до усиленных алюминевых рулей Pro-Taper. Улучшения могут быть не только визульными, но и техническими.
Тюнинг KAYO
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы.
За окном уже уверенный плюс, а значит пора выкатывать своих железных коней из гаражей и начинать катать! Но что нужно сделать, чтобы питбайк не подвел Вас? Провести комплексное техническое обслуживание! Техническое обслуживание будем проводить в несколько этапов:. Многие расходники не стоит менять при каждом техническом обслуживании, так как их замена зависит не от пройденного километража моточасов , а от степени износа. К таким расходникам относятся тормозные колодки, тросы сцепления и ручки газа, приводная цепь и свечи зажигания.
- Замена масла
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Алексей Мучиев.
- Ваш email:. Ваш пароль:.
- Логин или email:.
- Топ китайских дорожных мотоциклов до 250 кубов
- Технические характеристики Yamaha SRX
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Масляное охлаждение, ефективно ли оно? Фу, ну и лето у нас было.
- Установка генератора 12V на мотоблок своими руками
- Запчасти Автомобильное освещение Заглушки. Блоки розжига.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Я давно являюсь фанатом мотоциклов в стиле Scrambler , так как для меня они наиболее подходящие.
На протяжении всей нашей Российской истории, в погоне за Европой, Мы периодически разрушаем и выкидываем то, что явно этого не заслуживает. За последние 50 лет он не сильно изменился и его уже почти выкинули, как морально устаревший и просто отсталый, слава богу что почти. Посмотрите сколько желающих купить красивый и современный мотоцикл XXI века из европы, вместо старого и тяжелого Урала. Если бы я жил в Европе, то наверно сразу так бы и сделал, но я живу здесь и думаю. А такой он уже и плохой, оппозитный Урал? Мне это все по душе и даже более.