Mercedes-AMG производит сборку двигателя не так, как большинство производителей. В других компанияй двигатель перемещается по сборочной линии, при этом в его сборке принимают участие нескольких рабочих. Канал GommeBlog получил возможность проследить за сборкой 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в производственном центре AMG в Аффальтербахе, поближе познакомившись с Янником Шталем, мастером по сборке двигателей. Мы видим, как поршни и головки блоков цилиндров, а также турбокомпрессор BorgWarner устанавливаются на свои места.
Тюнинг УАЗ «Патриот» для категорийного внедорожья
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.
Защита переднего бампера для автомобилей УАЗ
Поставил сзади трубу для защиты бампера , делается элементарно, ставиться на те же отверстия где раньше крепился бампер. Надо чуть меньше метра 55 - 63 уголка и трубу на 50, краску 3 в1 дрель, болгарку и сварку. Заодно добавлю фото для тех кто будет искать датчик наружной температуры; как водиться видно что бы враг не догадался его поставили в наиболее удаленной точке от прибора - на правый порог сзади. На старом патриоте я такой же датчик, он кстати жигулячий, ставил в левое зеркало. А для тех кто пишет что новый бак не мешает - вот фото как он выступает ниже порогов.
Предлагается два варианта: алюминиевый или композитный. Материал - сварная стальная конструкция, закрытая на выбор листом алюминия толщиной 4 мм, либо композитной оболочкой толщиной 8 мм. Крепление осуществляется к штатным отверстиям автомобиля через реактивные тяги, что позволяет защите перемещаться вместе с мостом вверх и вниз. Решение обеспечивает надежную защиту агрегатов автомобиля и сохранение равномерного небольшого зазора между защитой и рулевыми тягами при движении по бездорожью. Источник: abc Новости о внедорожниках.