Если вам требуется профессиональная и качественная, но недорогая замена сайлентблоков — цена услуг на Юду вас полностью устроит. Используя правки, подъемники и пресс, квалифицированные специалисты быстро и аккуратно поменяют сайлентблоки передней или задней подвески любой иномарки. Выпрессовка и запрессовка деталей на автомобиле должна осуществляться только надежными и проверенными мастерами, зарегистрированными на Юду. Самостоятельная замена сайлентблоков или обращение к некомпетентному ремонтнику может привести к отрыву эластомеров и дополнительным повреждениям кузова автомобиля.
Как заменить сайлентблоки переднего рычага на Шевроле Авео
Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.
Всем привет! Хочу рассказать о замене сайлентблоков вертикальных. Их еще называют задние в передних рычагах. При весеннем ТО увидел, что сайлентблоки рычагов все в трещинах и надорваны. Решил поменять сами сайлентблоки. Прочитав немало отзывов на нашем форуме и других источниках, решил заказать сайлентблоки компании NSO.
В машиностроении сайлентблоком называют неразборный узел, состоящий из двух втулок вставленных одна в другую , пространство между которыми заполнено эластичным упругим материалом — чаще всего резиной. В автомобиле представляют собой крепёжные элементы, посредством которых рычаги подвески а также стабилизаторы, реактивные тяги соединяются с кронштейнами кузова. В принципе, узлы крепления амортизаторов, опор двигателя и коробки передач также можно называть «сайлентблоками», поскольку и в них присутствуют цилиндрические втулки и резиновый изолятор, запрессованный между ними. Единственное исключение: они могут быть не съёмными — в отличие от «подвесочных». Предназначены для изоляции болтового соединения рычагов подвески и кузова от радиальных и осевых нагрузок, вибраций. Основная трудность при замене сайлентблоков передних рычагов, или задних рычагов подвески — это необходимость применения специального инструмента.