Купили телевизор и передумали? Увы, отдать его обратно не получится. Случилась поломка? Вернуть его сможете — если знаете об ухищрениях продавцов.
Как вернуть телевизор, не выдержавший гарантии?
Гарантийное обслуживание — это устранение заводских недостатков или поломок товара в течение гарантийного срока. Обслуживание для клиента бесплатно и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения товара. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения товара и в течение всего гарантийного срока. Обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.
Ремонт по гарантии и платно любых телевизоров Хайсенс. Компания «Орбис» авторизирована компанией Hisense. Выполняем ремонтные работы любой сложности, начиная от замены жк матрицы до ремонта пультов, замены модулей WiFi, ремонта подсветки и блока питания. На все работы предоставляется гарантия. Стоимость работ фиксированная, строго по прайсу. Компания Hisense выпускает широкий модельный ряд телевизоров, включая серию Смарт, работающую на собственной операционной системе или серию лазерных телевизоров.
Нотснэрк Найарб. Мы с супругой хотели купить телевизор: на нем удобнее смотреть «Ютуб» и «Нетфликс». В магазине мы проверили его на исправность — все было хорошо. А уже дома начались проблемы. Вот как все было.
Похожие статьи
- Мастер класс от бизнесмена - Как лечить грудной остеохондроз в домашних условиях
- П-44т планировка дизайн - Дизайн ванной комнаты из пластиковых панелей : фото и рекомендации »
- Сделать съемник ступичного подшипника - Замена шаровой опоры на нексии - Daewoo Nexia FAQ
- Модульное вышивание - Модульное оригами для начинающих: как сделать модульное