Этот танк кроме циферно-буквенного обозначения имеет имя — «Урал». Его основной производитель — «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле.
ПАРАДНЫЕ МАШИНЫ. Осетинский междусобойчик Т-72
Sign in. Sign up. Социальный приют для детей и подростков г. Сибай г. Сибай, ул.
Славный праздник Победы
Родился я 3-го ноября года в селе Барское-Татарово Вязниковского района тогда Ивановской, а ныне Владимирской области. По тем временам семья у нас считалась не самая большая, родители и нас четверо: старшая сестра Александра г. Если говорить о жизни до коллективизации, то можно сказать, что мы хорошо жили.
Кремль намерен создать на одном шасси десяток военных машин
Любители истории часто изучают машины в отрыве от условий, в которых те создавались, и причин, побудивших конструкторов заняться их разработкой. А между тем военная техника — удовольствие недешёвое, и за каждым новшеством, внедрявшимся в том или ином танке, и каждой моделью, прошедшей в серию или оставшейся в единственном экземпляре, стоит далеко не только исследовательский азарт конструктора. Причины для реализации или, напротив, отказа от постановки на вооружение могут быть самими разными — начиная от политической ситуации в стране и мире и заканчивая «модой» на определенные технические решения. Понимание этих нюансов позволяет составить более стройную и осмысленную картину развития танкостроения. История советского танкостроения началась во время Гражданской войны, когда в — годах на Сормовском судостроительном заводе в Нижнем Новгороде изготовили серией из 15 машин танк «Русский Рено», представлявший собой практически точную копию французского Renault FT Разрабатывал его ленинградский завод «Большевик», взяв за основу специально закупленный для этого по другим данным — трофейный, захваченный у поляков итальянский «Fiat».