Человеческий язык — пожалуй, самое гениальное, что когда-либо изобретала природа для передачи информации после генетического кода. Империя, созданная им за время существования нашей цивилизации, не уступает владениям генов: каждое явление человеческой культуры несет в себе язык и существует за счет него, как несет в себе геном и является его воплощением каждое живое существо.
Воспитание речевого слуха у дошкольников с общим недоразвитием речи
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Цель программы : обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Задачи программы :. Содержание программы :. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования содержит:. Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника.
«Студия логоритмики»
Мартынчик Е. Целью написания рекомендаций является повышение уровня компетентности родителей в вопросах профилактики нарушений устной и письменной речи. Путь профилактики нарушений письменной речи будущего первоклассника должен быть основным в решении данной проблемы и осуществляться не только силами специалистов, но и в семье. Родителям важно понять, что легче предупредить специфические ошибки в письме заранее, чем потом устранять с помощью коррекционных занятий. В дошкольном возрасте можно выделить ряд предпосылок, которые в дальнейшем могут привести к нарушения письменной речи — дисграфии:. Вышеперечисленные предпосылки учитывались при составлении рекомендаций, так как работа по профилактике нарушений речи должна осуществляться в комплексе по различным направлениям.
Меню раздела
Национальная академия дополнительного профессионального образования. Правильная артикуляция и произношение, правильное построение предложений и их интонационное оформление, умение грамотно формулировать свои мысли, выражать свои чувства, эмоции — все это возможно, если у человека своевременно формируются речевые навыки и развиваются мыслительные процессы. Речь и мышление тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Уровень их развития влияет на все психические процессы — внимание, память, восприятие и др. Поэтому так важно не пускать на самотек формирование речевого мышления.