Я соглашаюсь с публичной офертой. Подходит для "Барсовских",военных , редукторных мостов, а также для мостов УАЗ Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.
Принудительная блокировка НИРФИ для УАЗ 469, передний мост, пневматический привод
Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль? Напомнить пароль Электронная почта.
При включении принудительной блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси или карданы между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического механизма включения. Механическая блокировка - с блокированием посредством рычага и тросиков чаши дифференциала с одной из полуосей. Механизм включения установлен на чулке моста. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье.
Персональный заказ. Пользовательское соглашение. Личный кабинет. Логин или e-mail:. Регистрация Забыли пароль?