Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.
мастер-класс по оригами
Оригами — это искусство складывания различных фигурок из бумаги. В этой статье мы рассмотрим: как сделать прыгающую лягушку из бумаги своими руками. Тема выступления «Безопасное поведение на водоемах в […]. Традиционно все ребята 4-х классов вступали в детскую […]. Главная » Новости » События » Мастер класс «Оригами». Информация по переходу на цифровое эфирное телевизионное вещание в Республике Марий Эл.
Ключевые слова: оригами. Первый практический урок по теме оригами. На последующих занятиях по этой теме: продолжать знакомить детей с оригами, воспитывать аккуратность, терпение, старательность. Цель урока: Закрепить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
Оригами-бабочка из бумаги: инструкции, видео и шаблоны
188 | Previous publication. Next publication. | |
334 | Развитие ребенка Эксперименты и творчество Поделки. Полезные ссылки. | |
124 | Хочу оставит отзыв от первого занятия. Нам все оочень ооооооочень понравилось. | |
344 | Презентация "Работа с бумагой. | |
412 | Конспект интегрированного урока по математике и технологии в 1 классе. |
Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема: Поделка из бумаги «Собачка» в технике оригами Форма урока: урок - практикум Цель деятельности учителя: изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: формировать навыки сгибания, складывания бумаги, дать понятие «оригами»; Развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей. Планируемые результаты Личностные: - проявление творческого отношения к процессу обучения. Метапредметные Познавательные: - перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую; - давать оценку своим действиям, оценивать результат; - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; - формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию.