Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке. Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 6 мм.
Стальной усиленный редуктор переднего моста на ниву
Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали.
Стальной корпус редуктора переднего моста Нива СРПМ\СкРПМ ZST Индиго 2 (1.6)
Замена штатному корпусу из силумина. По сравнению со стандартным, выдерживает критические нагрузки при движении по любому бездорожью. СкРПМ отвязан от двигателя, крепится к передней балке и стабилизатору поперечной устойчивости как у Шевроле Нива , что уменьшает вибрации трансмиссии. Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
- Написать отзыв
- В корзину.
- Я соглашаюсь с публичной офертой.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Комментарии
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Версия корпуса в качественном и доступном исполнении Индиго учитывает более десятилетний опыт эксплуатации и производства корпусов Суецид Лаб и ZST.
- Для установки нужно докупить редуктор заднего моста.
- Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро. Запаковано отлично, качество продукции на высоком уровне, дошло до Крыма всё быстро.
- Написать отзыв
- Предназначен для полной замены стандартного силуминового корпуса. Выдерживает гораздо большие нагрузки при движении по бездорожью, чем штатная конструкция.
- После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину.
- Стальной корпус переднего моста Нива уже имеет кронштейны крепления к балке и стабилизатору, то есть при установке на Ниву одновременно отвязываем передний мост от двигателя. На Шеви-ниву крепится полностью за штатные кронштейны.
Данный корпус редуктора позволяет заменить штатный алюминиевый. Установка производится на специальные кронштейны через эластичные втулки отдельно от двигателя, аналогично конструкции Шевроле Нива. Редуктор является одним из промежуточных узлов в трансмиссии транспортных средств. Он принимает непосредственное участие в передаче на колёса крутящего момента от двигателя. Состоит редуктор из двух основных элементов - главная передача и дифференциал.