Объектно-ориентированное программирование ООП — парадигма, которая рассматривает программу как множество «объектов». Например, у автомобиля есть характеристики: модель, цвет, год выпуска, объем двигателя. Если нам нужно создать объект Car, эти характеристики будут его атрибутами. Для каждой новой машины код исходного объекта car будет использоваться повторно.
Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java
Перейти к основному содержимому. Лекции Принципы объектно-ориентированного дизайна Содержание этой страницы. Принцип единственной ответственности. Принцип открытости-закрытости. Принцип подстановки Барбары Лисков.
На курсе Практикума «Java-разработчик» наставники со студентами разбирают основы объектно-ориентированного программирования, учат работать с объектами и рассказывают, как писать чистый и понятный код. Вводную часть можно попробовать бесплатно. Получите востребованную профессию в IT Научитесь создавать приложения с нуля за 10 месяцев, получите 5 проектов в портфолио и помощь с трудоустройством. Начните с бесплатной вводной части курса «Java-разработчик».
Эта книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами объектно-ориентированного дизайна, используемыми при разработке программных систем Java. Вы научитесь моделировать системы Java с помощью UML диаграмм, познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода, изучите порождающие, структурные и поведенческие шаблоны проектирования.