Мобильные телефоны — один из самых рентабельных и ликвидных товаров. Прошло то время, когда люди покупали телефон с планами использовать его десять лет и мирились с неудобствами в виде медленной работы, неудобного меню, маленького размера памяти. Смартфоны продают, если покупка не устроила или в случае срочной нужды в деньгах. Можно продать телефон, подправив своё материальное положение и купить мобильный с меньшей ценой.
Чем опасно покупать телефоны с рук?
Всех юридически приветствую, кто решил прочитать данную публикацию. В данной публикации рассмотрим вопрос возврата телефона вне зависимости от марки и модели. Любой современный мобильный телефон считается техническим сложным товаром , с точки зрения законодательства о защите прав потребителя. Данный факт означает, что нельзя как с одеждой шубой, платьем, брюками, или иной непродовольственный товар обменять его в течение 14 дней с момента покупки, если Вам не понравился: цвет, форма, размер, комплектация и так далее. Когда можно вернуть телефон продавцу.
Представить жизнь без смартфонов сейчас практически невозможно. Мы часто покупаем и меняет смартфоны. Но не все знают, что делать, если новый гаджет сломался или оказался бракованным. В статье мы рассказываем, как вернуть смартфон обратно в магазин. Телефон обратно в магазин вернуть можно. Но без этого «но» все было бы слишком просто нужно будет учесть некоторые обстоятельства:.
- Основания для отказа
- Профиль Написать сообщение.
- Дураки, в общем :boom: Нужен совет форумского разума - можно как-то развернуть ситуевину? Позвоните продавцу, все равно заведомо неисправные вещи продавать позорно.
- Народ может у кого были дела по поводу мошеннических действий со стороны продавцов, суть в целом такая, приобрел телефон, вроде при проверке все нормально было вот вмятину и щель из-за плохого света в помещении не обнаружил , в итоге оказалось телефон жутко греется при работе, не заряжается, продавец не признает что телефон был с дефектом, на лицо мошенничество, хотя до покупки уточнил было ли вскрытие, конечно же ничего не было и телефон в идеале
Когда можно вернуть деньги за сломанный телефон
Если продавец предложил помощь в «дистанционной проверке» устройства, не стоит на это соглашаться. Получив необходимые личные данные, он может вас шантажировать и просить деньги за конфиденциальность. То же касается и удалённой проверки облачного хранилища. Никогда не давайте дистанционный доступ к своему устройству и сами не входите под своим аккаунтом в другие телефоны. Обманывать могут не только продавцы, но и хитрые покупатели. Он может быть с вами любезным и делать вид, что ему очень нужен этот телефон.