Жанр: Музыкальная сказка в 2-х действиях без антракта по мотивам сказки Корнея Чуковского. Симпатичную Муху, гуляющую по полю, ждёт самый настоящий сюрприз — блестящая монетка. Да такая огромная, что на местном базаре за такую денежку можно купить всё, что хочется! Даже большой и блестящий самовар.
Театр начинается с вешалки? У нас с "Мухи - Цокотухи"!
Музыкальная сказка для детей и их родителей «Муха-Цокотуха и её друзья» на стихи известного и любимого детского автора Корнея Чуковского оживает на сцене театра «Русская песня» благодаря музыке народного артиста России Владимира Назарова. Музыка получилась яркой и легко запоминающейся с первого прослушивания. Дети с удовольствием поют вместе с персонажами сказки. Балетмейстеры удивительно точно расставили акценты в танцах каждого героя, а красочные костюмы и декорации помогают детям оказаться в мире гигантских трав и цветов вместе с насекомыми и зверюшками. Спектакль закружит маленьких зрителей в красочном карнавале, в вихре песен и танцев.
Позади репетиции, подготовка реквизита, декораций, костюмов, музыкального сопровождения, волнения перед выступлением… Завершилась совместная «маленькая жизнь» одного спектакля… И уже как-будто чего-то не хватает … Осталось удовлетворение, радость знакомства друг с другом и благодарность нашему режиссеру, Светлане Анатольевне за возможность каждому артисту почувствовать себя маленькой звездочкой, перевоплотившись на время в своего героя. И благодарны зрителям, которые встречали своих артистов очень тепло и приветливо, отмечая высокий уровень выступления. София Мариуссен- Муха-Цокотуха;. Альберт Радькин- Комар;. Татьяна Петрова- Паук;.
Вся его жизнь игра! ИграЯпознаю мир, театр и себя. В условиях нашего "оцифрованного" мира важно развивать в детях творческие способности. В значительной степени это касается детей младшего школьного возраста - тех, кто вышел на новый этап развития личности, пробует самостоятельно строить отношения с окружающим миром и ищет способы реализовать свои силы на этом поприще. Электронные игрушки и компьютер не способны компенсировать ребенку детское сообщество, а значит и полноценное психическое и социальное развитие личности. И именно театр способен стать основным направлением в реализации творческой активности школьников.