Сборка багги из ВАЗ пошаговый фотоотчёт по изготовлению багги своими руками, размеры, видео испытаний багги. Автор этой самоделки в качестве донора использовал двигатель и некоторые комплектующие от ВАЗ , для изготовления рамы багги была использована труба диаметром 40 мм. Также рекомендую посмотреть видео, где автор рассказывает о своём багги:.
Самодельные багги: как сделать багги своими руками
Купил вездеход Тайга с двигателем mtr fd-w и вариатором и кразовскими колёсами в августе года. В течение года изредка выезжал на нём на небольшие расстояния. За год эксплуатации выявились ряд недостатков. К сожалению похоже двигатель MTR работает только в тёплую погоду. При минусовой температуре двигатель заводился, но работал очень неустойчиво и постоянно глох.
Каждый, кто часто выезжает на природу в целях охоты, рыбалки или просто отдыха, задумывается о том, как бы ему подальше уехать от людей и суеты. А кто то просто хочет добраться до труднодоступных мест. Вот и я, после последнего выезда на разведку рыбных мест , задумался о технике, которая сможет меня доставить в нужную мне точку. Первым делом я конечно же подумал о автомобиле повышенной проходимости. Но автомобиль требует к себе особого внимания и определенных финансовых вложений.
Андрей Романов поставил старенький ВАЗ на гусеницы, чтобы создать универсальный вездеход, который, по словам хозяина, полезен и в хозяйстве, и для отдыха. Гусеницы — резиновые, а опорные катки сделаны из автомобильных колес. Опорные катки у Т сделаны из обыкновенных колес, гусеницы резиновые. А началось все с просмотра ролика в Интернете. На нем летний Андрей Романов увидел самодельный вездеход на базе отечественной «девятки». Машина на гусеницах лихо выписывала виражи среди метровых сугробов.