Летом года я решил обучиться на сварщика ненастоящего. Но просто так практиковаться, приваривая ржавые железки друг к другу, было скучно, а на будущий год я планировал снимать видео клип о поросёнке Петре, поэтому решил совместить два дела: сделать мощнейший реквизит в виде красного трактора и обрести навыки работы со сваркой в процессе постройки сей адской колесницы. Поскольку в планировавшейся конструкции была важна не практичность, а эстетика и сходство с каноническим рисунком, строительство трактора началось с эскизов и раздумий о внешнем виде.
Глушитель на тракторе вещь немаловажная
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку — свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше! Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя — этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…. Сегодня глушители и все их составляющие — не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин!
Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет. Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали. Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла. В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской.
Расчет резонатора выхлопа для двухтактного двигателя (В.Войтенко)
Ступицы МТЗ передняя и задняя: размер, номера подшипников и сальников, как снять и разобрать. На всех колесах тракторов МТЗ стоят ступицы. Такая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность подвески и позволяет заменять отдельные детали без разбора
Похожие статьи
- Самодельный пресс для сена к мотоблоку видео - Самодельный трактор из мотоблока модернизируем
- Как сделать самодельный трактор своими руками чертежи - Снегоход своими руками - как сделать самодел
- Реверс редуктор для минитрактора своими руками - Устройство реверс редуктора мотоблока - картинка из
- Навесное оборудование для трактора т 40 - НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ