Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского турбодизельного 8-ми клапанного двигателя Рено серии K9K объемом 1. Международная презентация силового агрегата французской разработки Renault K9K 1. Мотор, про который мы расскажем в статье, по праву считается самым востребованным двс на сегодняшний день, среди всего многообразия дизельных двигателей компании " Рено - Ниссан ", ведь не зря же этот силовой агрегат собирается на протяжении 20 лет за все время производства создано уже 4 поколения рассматриваемого двс без существенных изменений и модернизаций. Моторная линейка " K-серия " включает также следующие серии двс: 1.
Про двигатель Renault K9K 1.5 DCI
Разумеется, за все это время мотор неоднократно модернизировали. Этот силовой агрегат пережил смену топливных систем от трех производителей. Изначально мотор К9К оснащался системой Common Rail от Delphi, затем появились версии с топливной системой от Siemens и в самых последних генерациях — со впрыском от Continental по сути это тот же Siemens, но с логотипом компании Continental, которая приобрела подразделение VDO Automotive у «Сименс». Двигатель 1,5 dCi имеет ряд типичных «болячек», однако присутствие некоторых из них зависит от производителя топливной системы. Так, примерно до сентября года мотор K9K оснащался исключительно топливной системой Delphi. Такие моторы в своем обозначении имеют индекс до включительно, а также и , а их мощность не превышает л.
Обзор двигателя Renault K9K 1.5 DCi
Начало XXI века французские моторостроители автоконцерна Рено ознаменовали созданием нового двигателя, впоследствии получившем широкое распространение. Он оказался востребованным для таких знаменитых брендов, как Renault, Nissan, Dacia, Mercedes. В году запущен в производство новый силовой агрегат, получивший код K9K. Двигатель представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с широким диапазоном мощности от 65 до л.
- Двигатель K9K технические характеристики
- Но все это сводится к элементарных правилам эксплуатации и обслуживания.
- Дизельный мотор K9K 1,5 dci - восьмиклапанный четырехцилиндровый с турбонаддувом и системой подачи топлива «Common Rail» в вариантах исполнения мощностью от 64 до л.
- Семейство двигателей К9К появилось в году. Разработан двигатель для компактных легковушек и кроссоверов Renault, Nissan, Dacia, Suzuki и даже Mercedes-Benz у этой марки он называется OM и ставится на переднеприводные модели.
Двигатель 1. Но слухи о надежности крайне противоречивые, так что неплохо бы во всем разобраться! Общее описание и модификации Под фирменным обозначением 1. В основе — чугунный блок ход поршня — 80,5 мм, диаметр цилиндра — 76 мм, рабочий объем — куб. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, "экологии", навесном оборудовании, его приводе и так далее. Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 c года , Euro 4 с года , Euro 5 с года и Euro 6 с года.
Похожие статьи
- Ремонт задней балки рено сценик 1 своими руками
- Самодельные минитрактора с двигателем уд2 видео - Самодельный мини трактор и все к нему
- Дизайн ногтей дома самой - Дизайн ногтей френч. 180 фото французского маникюра
- Калорийность вареного риса длиннозерного риса - Рис пропаренный отварной: калорийность, содержание