BTL, или below the line «под чертой» — вид маркетинговых коммуникаций, мотивирующих человека к покупке без прямой рекламы. Он чаще нацелен на прогрев аудитории и формирование интереса, чем на продажи здесь и сейчас. А еще предусматривает — не всегда, но часто — на индивидуальное взаимодействие с потенциальным клиентом. Этот вариант коммуникаций при применении части инструментов может быть дешевле прямой рекламы, за что его любят стартапы и небольшой молодой бизнес.
Продвижения товаров и услуг
В маркетинге эффективное продвижение товаров и услуг — это комплекс мер, обеспечивающих узнаваемость бренда. Мероприятия могут быть различными по форме и содержанию, проводиться онлайн и офлайн, но цель одна. Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар или услугу среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи. Стратегия продвижения товаров зависит от целевой аудитории потенциальных покупателей , бюджета, и типа товара.
ООО Юни Платформа. BTL below the line — это вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации клиентов к покупке без прямой рекламы. Методы BTL — акции, программы лояльности, рассылки, мероприятия, конкурсы, дегустация продукции и т.
Девушки, добрый день. Расскажите пожалуйста, те кто из вас работает в сфере маркетинга, с чего вы начинали, какой вуз заканчивали, нравится ли вам ваша профессия, какие плюсы и минусы. Буду Вам очень признательна за помощь, заранее спасибо. Это специальность хороша, когда экономика на плаву и фирмы начинают думать о развитии дальнейшем.