Если вы оставили заявку в рабочее время, то наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут. Принципы компоновки элементов: расстояние, белое пространство, выравнивание, контраст, иерархия, повторение. Практика создания композиционных решений из геометрических элементов, размещения текста и графических элементов. Сделайте несколько набросков.
Экстерьер и интерьер магазина и их влияние на потребителя
ООО Юни Платформа. Бренд-менеджер brand manager — это специалист в области маркетинга, который занимается продвижением бренда. Цель работы бренд-менеджера — развитие торговой марки, чтобы увеличить ее узнаваемость среди потребителей и повысить их лояльность. Именно Нил МакЭлрой на фото в центре считается первым бренд-менеджером. В дальнейшем он стал президентом компании.
Интерьер магазина как средство рекламы. Рекламно-информационное оформление, его влияние на качество торгового обслуживания покупателей. Фирменный стиль магазина, его соответствие современным требованиям. Планировочное решение торгового зала, его интерьер. Понятие и методы продвижения товаров и услуг в системе рыночных отношений. Особенности маркетинговых коммуникаций и рекламы в сфере строительно-отделочных материалов.
Актуальность темы диссертационного исследования. Сфера услуг сегодня играет важную роль в сохранении стабильности экономической системы России, мультиплицирующе влияя на приток в экономику ресурсов, с одной стороны, и чувствительно реагируя на кризисы экономики, с другой стороны. Розничные торговые сети в настоящее время выступают важнейшим инфраструктурным каркасом, обеспечивающим стабильное снабжения населения и предприятий широким спектром товаров и услуг. По данным Росстата, в году розничные торговые сети сформировали более трети общего оборота розничной торговли страны и укрепились в роли фокального элемента в цепочке создания потребительской ценности, объединяющей производителей, провайдеров, предприятия перерабатывающей отрасли, государственные органы и конечных потребителей. Все они, как субъекты данного макропроцесса, вносят определенный вклад в развитие услуг торговых сетей и получают выгоду от сотрудничества в специфичных для каждого участника форматах ценности. Для торговых сетей прирост получаемой во взаимодействии ценности осуществляется за счет масштабирования сбыта продукции, расширения ассортимента товаров и услуг, создания многоуровневых торговых марок, оптимизации трансакционных издержек, предоставления онлайн и оффлайн услуг, предоставления новых цифровых сервисов.
Похожие статьи
- Дизайн гипсокартона в стене для спальни фото - Ремонт и дизайн спальни 9 кв. м., фото интерьеров 9-м
- Почему не работает скайп пишет главная страница недоступна
- Узкие коридоры интерьеры и дизайн - Коридор фото, ремонт, дизайн и интерьер коридора в квартире - Фо
- Дизайны кухни фото в квартире - Дизайн и ремонт кухни. Фото дизайна интерьера кухни