Декоративно-прикладного искусства с детьми

Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей

Творчество , его формирование и развитие — одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества — человек , способный к творческому созиданию.

Декоративно-прикладное искусство в детском саду

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 июня , печатный экземпляр отправим 19 июня. Автор : Халикова Юлия Нафисовна. Статья просмотрена: раз.

Вы точно человек?
Декоративно-прикладное творчество для дошкольников
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование
Технология использования декоративно-прикладного искусства в работе с дошкольниками (144ч)
Янина Маракулина: Детям об искусстве. Декоративно-прикладное искусство
Декоративно-прикладное искусство в детском саду
Детское прикладное творчество, этапы обучения в детском саду
Отдел декоративно-прикладного искусства
Неперехваченное исключение
Технология использования декоративно-прикладного искусства в работе с дошкольниками (144ч)
Декоративно-прикладное искусство в организации досуга детей младшего школьного возраста
Декоративно-прикладное творчество в жизни детей.

В школе функционирует отдел «Декоративно-прикладного искусства», который даёт начальную базу - знаний, умений, навыков, ценностных установок, творческого опыта художественного образования по разделам : изобразительное и декоративно-прикладное искусство, охватывая такие виды изобразительного творчества , как живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство. В процессе обучения изучается композиция как сюжетно станковой картины, так и условно декоративной путём изучения изобразительной грамоты, основных законов выразительных средств построения станковой и декоративной композиций, а также путём приобщения к истокам национальной культуры, к традициям и духовным устремлениям народа, к его идеалам красоты и гармонии. Обучая детей композиции и давая им систему знаний, основополагающей становится постановка образно- выразительных задач как в станковой, так и в декоративной композиции на развитие творческой фантазии, образного и абстрактно-ассоциативного мышления, а также на изучение архитектоники и колористики картины. Особенностью данного курса является наличие основного перечня работ от начальных учебных заданий-упражнений до создания самостоятельных творческих произведений. На отделе «Декоративно-прикладного искусства» преподаёт опытный наставник: Сергеева Елена Васильевна- преподаватель высшей квалификационной категории и с большим стажем педагогической работы, которая помимо своей преподавательской деятельности находит время заниматься своим творчеством, участвовать в групповых и персональных выставках различного уровня Городские, Областные, Всероссийские.

РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Декоративно-прикладное искусство в детском саду
Отдел декоративно-прикладного искусства - Детская музыкальная школа №7
Декоративно-прикладное искусство в ДОУ
Декоративно-прикладное искусство
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Детское прикладное творчество, этапы обучения в детском саду - Симбиоз Добра

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 июня , печатный экземпляр отправим 19 июня. Автор : Голубева Елена Сергеевна. Опубликовано в III международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» Чита, февраль

Похожие статьи