Если проблема с товаром, который вы уже получили, создайте спор в течение 15 дней после получения. А если проблема с доставкой — в течение 15 дней после истечения срока гарантированной доставки. Точно стоит открывать спор в следующих ситуациях:.
Порядок предоставления услуги «Вовремя или бесплатно»
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек не получит в срок. Ситуация сложная, но решаемая.
Начальный статус заказа — Обрабатывается. Если вам неудобно регулярно проверять кабинет, включите уведомления по электронной почте или в телеграме. Если все правильно, соберите и упакуйте заказ. Если возникли вопросы, свяжитесь с покупателем — чтобы предостеречь от ошибки, уточнить адрес доставки и так далее.
Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок? | 321 | Правило сервиса «Яндекс. Еда»: если курьер не сможет вручить вам заказ по вашей вине, через 10 минут его отменят и деньги не вернут. |
Содержание | 163 | Доставим вовремя или сет бесплатно! |
Вот что еще мы писали по этой теме | 445 | Если отказываться от заказа покупатель не намерен, то требовать его своевременной доставки также следует письменно. Вся переписка с магазином должна быть зафиксирована. |
189 | Добрый день. Оплатила заказ онлайн. | |
166 | Подскажите, что делать, если заказ в интернет-магазине уже оплачен, но магазин не торопится его везти? Бывает так, что на сайте можно сформировать заказ и сразу его оплатить картой. | |
246 | Вы заказали подарок для себя через интернет, а он так не пришёл? Давайте разбираться, какие права у вас есть в данной ситуации и как написать претензию продавцу. | |
71 | Проблемы при доставке возникают и у молодых компаний, и у перевозчиков с опытом. |
Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: - предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, скажем, в течение 3 дней количество дней выбираете сами , - далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.