Дизель на холодную дымит и троит. Быка за рога: 1.
Что означает белый, черный и сизый дым выхлопа дизельного мотора?
Не зря дизель часто называют экономией в рассрочку: если первому владельцу машины он действительно часто обходится дешевле бензинового в силу топливной экономичности, то следующий владелец часто вынужден за эту экономию расплачиваться. Да, к сожалению, возрастные проблемы дизелей бывают достаточно дорогими, а их решение — делом неблагодарным. Как обезопасить себя от необходимости расплачиваться за чужой кредит? Внимательно проверять состояние такого мотора перед покупкой машины на вторичном рынке. Само собой, в общих чертах осмотр бензинового и дизельного мотора не сильно отличаются: нужно посмотреть, чтобы двигатель не истекал маслом и антифризом, чтобы в расширительном бачке антифриз стоял по уровню, чтобы был в норме уровень масла, чтобы не было посторонних звуков. Но в силу отсутствия как таковой системы зажигания и особенностей топливной аппаратуры оценить остаточный ресурс дизеля сложнее.
Любой автовладелец, который заботится об исправной работе своего автомобиля, сможет без труда определить неисправность двигателя. Достаточно обратить внимание на цвет выхлопного дыма. Он бывает разный и свидетельствует о той или иной поломке. Попробуем разобраться почему машина, мотор или бензиновый двигатель могут начать внезапно дымить и что же с этим делать. Причина того, что машина может сильно дымить, бывает связана с нарушением баланса воздух-топливо. Возможно, топливовоздушная смесь не полностью сгорает.
- Автор статьи
- Выхлоп автомобиля — смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения.
- Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения.
- Проблемы даже у надежных дизельных двигателей случаются, ведь ничто не совершенно. Иногда случается что двигатель начинает дымить.
- Услуги по ремонту
- Черный дым из выхлопной трубы дизеля. Топливо низкого качества.
- Поднять давление в корпусе ТНВД довольно просто — достаточно тонким пробойником чуть осадить заглушку в корпусе редукционного клапана. Если вы это сделаете больше, чем нужно двигатель начнет работать очень жестко , придется выкручивать редукционный клапан и в тисках осаживать заглушку еще дальше.
- Каталог товаров. Распылители для механических форсунок.
Повышенная дымность дизельного двигателя: почему и к чему?
Прежде, чем «бить тревогу», разводить руками и кричать про «баранку этого пылесоса», разберемся в ситуации. Роскошный внедорожник или семейный универсал выдал столб дыма. Какого цвета?