Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Количество форсунок, кстати, может увеличиться вдвое, до 8шт.
Фильтры нулевого сопротивления для 4-х дроссельного впуска (4 шт)
Алексей Федоров. Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях. Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси.
Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания в редких случаях-установка инжекторной системы питания и конечно же доводке и настройке карбюратора. Но если Вам и этого мало то можно пойти еще дальше и поставить турбину или четырехдроссельный впуск. Про установку турбины лучше пойти на профильные сайты и форумы, так как этим автор статьи не занимался, а тут расскажу немного про «подводные камни» при установке четырех дросселей. Для начала надо подумать - а точно ли нужен Вам такой тюнинг? Для полной отдачи от дросселей нужен «верховой распредвал», потому что основная задача дросселей - как можно меньше препятствовать движению воздуха до входа в цилиндр, а соответственно основная отдача от дросселей на высоких оборотах, где стандартные карбюратор или ресивер уже не справляются. Естественно, для того что бы мотор не развалился на оборотах больше и проработал хотя бы км нужно очень грамотно отнестись и к облегчению и точной развесовке шатунно-поршневой группы ваз
На днях почистил форсунки, рампу, дроссель, впускной коллектор. Заменил прокладку КХХ и дросселя. Заменил топливный фильтр. Тяга увеличилась, а расход уменьшился Помыл двигатель, поставил противотуманки и сеточку на решетку. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.